18+
Специальная версия

ЦУР - это комплексная структура, способная выявлять и систематизировать проблемы, возникающие в Челябинской области

В Челябинской области начал функционировать Центр управления регионом (ЦУР) – координационный центр по мониторингу и обработке обращений и сообщений граждан.

Его главная задача повысить эффективность коммуникации жителей региона с органами власти в вопросе оперативного решения возникающих проблем. Центр в первый день работы посетил первый заместитель губернатора Челябинской области Виктор Мамин.

«ЦУР – это комплексная структура, способная выявлять и систематизировать проблемы, возникающие в Челябинской области, оптимизировать процессы их решения с помощью внедрения цифровых платформ, предотвращать их повторное появление и выстраивать механизмы обратной связи и информирования населения. Главная цель, для которой он создавался, – это сокращение времени отработки обращений граждан, использование современных технологий для того, чтобы это было максимально комфортно, максимально эффективно. С другой стороны, безусловно, это создает предпосылки для того, чтобы мы могли делать дальнейшие шаги в области цифровизации, используя эти данные, знания и опыт», – подчеркнул Виктор Мамин.

В Челябинской области ЦУР на первоначальном этапе работы займется вопросами, связанными с приоритетными социально значимыми направлениями, сформированными на основании данных о наиболее острых вопросах из более чем 50 тысяч обращений южноуральцев: здравоохранение и медицинское обслуживание, социальная защита, образование, дороги, транспорт, энергетика, обращение с твердыми коммунальными отходами, жилищно-коммунальное хозяйство.

ЦУР – не просто агрегатор сообщений, в его задачу входит обеспечение четкого межведомственного взаимодействия, направленного на оперативное определение причин возникновения проблем, принятие мер реагирования по их устранению, выстраивание эффективной управленческой системы. ЦУР использует в работе обращения от всех групп населения, независимо от возраста и места проживания. Системы мониторинга ЦУР будут фиксировать обращения, опубликованные в открытых источниках, официальные обращения граждан, в том числе поступившие в форме телефонных звонков на горячие линии.

Во время визита в центр управления регионом Виктор Мамин поручил руководству ЦУР при поддержке регионального министерства информационных технологий, связи и цифрового развития проработать вопрос интеграции в информационно-аналитические системы ЦУР обращений граждан, поступающих в МФЦ.

14:25 30.11.2020
Рекламный баннер 970x90px 970na90